Педагоги детского сада провели педагогический совет по вопросам развития детской самостоятельности и инициативы, чтобы обеспечить успешную организацию образовательной деятельности и реализацию ФОП ДО.
Максимова И.А. раскрыла понятие мотивации, которая направляет, организует и придаёт деятельности смысл и значимость для самого ребёнка. Особый интерес вызвало выступление Синтюриной О.К. о роли ситуаций успеха в развитии активности дошкольника. Примеры из опыта работы убедили педагогов, что поддержке детской инициативы способствует системно-деятельный подход.
Педагоги подвели итоги дискуссии. Для развития инициативы необходимы условия: — разнообразие РППС; — яркие эмоциональные события, происходящие в детской жизни; — ситуация успеха, когда ребёнок чувствует поддержку и одобрение взрослого.